Всплывающая реклама - это реклама форматов Pop-up, Pop-under, Click-under, Direct Link и прочих "назойливых" видов рекламы. Она очень доходна, поскольку конвертирует в деньги большую часть посетителей, но сильно раздражает пользователя.
Виды всплывающей рекламы:
Pop-up - на сайте появляется плавающий баннер, который открывает рекламу в новом окне при попытке его закрыть.
Pop-under - то же самое, но реклама открывается "под сайтом" и пользователь не сразу ее замечает.
Click-under - клик пользователя в любой области сайта (не обязательно по ссылке) вызывает открытие окна рекламодателя.
Direct Link - переход осуществляется с помощью ссылки, текст которой не важен.
Еще есть замена содержимого источника, т.е. если пользователь пришел на Ваш сайт из Яндекса, то реклама откроется в том окне, где был Яндекс.
Этот вид рекламы стоит использовать в случае, когда у Вашего сайта уникальное содержимое (например авторский софт) или Вам наплевать на пользователей (сайт сделан под поисковый запрос и всплывающую рекламу).
Системы всплывающей рекламы:
1. PopUpTraf. Все форматы (и даже больше).
Ставка: 210 рублей за 1000 переходов.
Минимум к снятию: 165 рублей.
2. PopUnder. Только Pop-under.
Ставка: 200 рублей за 1000 переходов.
Минимум к снятию: 40 рублей.
3. Web-Rom. Click-under, замена содержимого источника.
Ставка: 2.2 $ за 1000 автопереходов, 50% за клик.
Минимум к снятию: 1 $.
4. Kinotraff. Pop-under, всплывающие окна (в рамках партнерской программы).
Ставка: 15 $ за 1000 автопереходов, сайты кинотематики.
Минимум к снятию: 1.5 $.