На одной странице правильно размещать несколько блоков разных систем контекстной рекламы. Объявления отображаются в порядке аукциона - от самых дорогих до самых дешевых. Несколько разных объявлений позволит Вам заполнить площадку только дорогими объявлениями.
Cистемы контекстной рекламы делятся ны на две группы: основную (лидеры рунета, хорошая оплата за клик) и второстепенную (альтернатива для сайтов на бесплатном хостинге и низкой посещаемостью).
Лидеры:
Эта группа принимает далеко не все сайты, но именно сюда нужно стремиться.
У Google хорошо отлаженная система контекстной рекламы с хорошей оплатой и широкими возможностями настройки внешнего вида объявлений и получения статистики. Цены гораздо привлекательнее для англоязычных сайтов в зоне .com. Всю интересующую информацию Вы сможете найти на сайте AdSense и на их официальном блоге: Официальный блог Google AdSense.Условия: У Google нет очень жестких требований, но лучше все-таки наполнить сайт контентом и дождаться небольшого потока посетителей, прежде чем регистрироваться. После регистрации одного сайта, Вы сможете добавлять в систему практически любой ресурс.
Сервис Яндекса. Лучшие цены в Рунете, но и требования соответствующие. Работает как напрямую, так и через ЦОПы (центры обслуживания партнеров), например Profit-Project. Через них легче попасть в систему.
3. Begun (сервис Rambler'а) - Одна из старейших систем, ведет многолетние разработки в области контекстной и поисковой рекламы.
Условия: посещаемость от 2 уникальных посетителей в день, размещение на платном хостинге (если бесплатный, то посещаемость 300 уникальных посетителей в день, открытый доступ к статистике).
Альтернатива:
Системы контекста, которые не смотрят на уровень домена. Эта группа является хорошей альтернативой для новых сайтов на бесплатном хостинге и использует только текстовые блоки объявлений. Учитывая небольшие цены за клик, Вы можете тратить заработанные в системах деньги на рекламу своего ресурса (от 10 копеек за клик).
1. WMlink
2. Tak.Ru
3. LiveCLiX